Сайт Детской Организации МБОУ "Алманчинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [51]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Сценарии на День Святого Валентина для школьников
15.02.2015, 20:02
Сценарии на День Святого Валентина для школьников
  22.10.2013, 09:20

Один из самых любимых праздников школьников - День Святого Валентина! Нужно приготовить "Валентинку" и подарить ... 
А чтоб развеселить тех, кому не досталось сердечко, пригодятся сценарии празднования Дня Влюбленных
 


Торжественный сценарий на День Влюбленных для школьников 

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые. 

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз. 

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места) 

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. 

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. 

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. 

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья. 

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек. 

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. 

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). 

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) 

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) 

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 

1 конкурс "Моя половинка” 

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей). 

Вед.2. 
Известно всем давно про семь чудес на свете, 
Но вот еще одно большое чудо есть. 
И я теперь открыла восьмое чудо. Это 
Чудеснее и лучше всех чудес. 
То чудо всем давно известно на планете, 
Оно волнует нас и в наших жилах кровь. 
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света 
Прекрасная волшебница любовь! 

2 конкурс "Стрела Амура” 

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце ). 

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку 

"Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса) 

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. 

3 конкурс "Разбитое сердце” 

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”. 

Вопросы: 

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка) 
Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка) 
Зубы есть, а рта нет? (Пила) 
Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша) 
Какая птица приносит счастье? (Аист) 
В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель) 

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса) 

Исполняется песня "Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого 

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. 

4 конкурс "Золушка” 

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее). 

5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо” 

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе). 

Парный танец "Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа 

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов) 

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”? 

6 конкурс "Сладкая парочка” 

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля) 

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? 

7 конкурс "Самый смелый” 

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой) 

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры. 

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются "Валентином и Валентиной”) 

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку. 

Желаем всем удачи, счастья и любви. 
 


Сценарий на День Святого Валентина для старшеклассников 

Ведущий: Добрый вечер! 

Ведущая: Здравствуйте! 

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви! 

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина! 

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей: 

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. 

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. 

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. 

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. 

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. 

Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся. 

Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь? 

Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь". 

Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:" 

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____ 

Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________ 

Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________ 

Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь. 

Влюбившись, мы добреем и страдаем. 

И верим, обжигаясь, вновь и вновь. 

В неё открытую без всякого притворства, 

Но как всегда, все начинается с знакомства: 

Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились. 

(Представление участников, жюри оценивает участников) 

Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс" 

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов". 

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку. 

Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу. 

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников) 

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд. 

- Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга) 

- Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор) 

- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой) 

- В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте) 

- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале) 


Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий. 

Ведущий: 

Джульетта - (Ромео) 
Жозефина - (Наполеон) 
Татьяна Ларина - (Евгений Онегин) 
Наташа Ростова - (Андрей Болконский) 
Дульсинея - (Дон Кихот) 

(Жюри оценивает участников) 

Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами. 

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится. 

Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости. 

(Жюри подводит итоги этого конкурса) 

Ведущая: 

Любовь не ждут, к любви надо идти, 
Как на вершину, выбраться, подняться. 
Чтоб половинку вам свою найти, 
Даже играя, надо постараться! 

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое. 

Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________. 

Ведущий: 

В сердце любви тогда лишь быть, 
Когда её туда впускают. 
- А как разбитые лечить? 
- Для этого их оживляют! 

Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой. 

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее. 

(Жюри подводит итоги этого конкурса) 

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких: 

Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас! 

Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри. 

(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение) 

Ведущий: 

В этот день особенный, прекрасный, 
Когда любви открыты все сердца, 
Старанья наши, верьте, не напрасны, 
Чтобы открыть таланты до конца. 
Кто любит, сердца тот не потеряет: 
Любовь зовет, ведет и вдохновляет! 

Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч! 
 


Обалденный сценарий на День Влюбленных 

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин? 
Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. 

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. 

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. 

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. 

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. 

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. 
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. 
Вот видишь! 
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. 

Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне. 

Для участия в конкурсе приглашаются пары... 

Конкурс "Пантомима" 
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. 
Все награждаются призами. 

Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары. 

Конкурс "Любовь спасет мир" 
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. 

Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. 

Конкурс "Опиши партнера" 
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга. 

Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары. 

Конкурс "Признание в любви" 
Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант. 

Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара. 

Конкурс "Найди приз" 
Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз. 

Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары. 

Конкурс "Птицы любви" 
Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы — символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше? 

Ведущий 1: И последний конкурс. 

Конкурс "Буриме" 
Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие. 

Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! 
(Пары исполняю танец). 
Продолжается конкурс "Буриме" 

Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. 
(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе). 
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви. 

Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину. 

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин
Категория: Мои файлы | Добавил: доброта
Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz